Финансовая грамотность от А до Я
Состоялось очередное заседание студенческого научного кружка «Финансовая грамотность от А до Я» при кафедре «Экономика и менеджмент».
В работе кружка приняли участие студенты 2 и курсов очной формы обучения, а также преподаватели кафедры Ирина Владимировна Резвякова и Наталья Вячеславовна Артёмова.
Для обсуждения было представлено несколько докладов студентов 2 курса направления подготовки «Менеджмент», в которых были рассмотрены следующие темы:
1. Разработка маркетинговой концепции компании (Илья Бутусов, Владимир Безруков).
2. Формирование идентичности бренда (Дмитрий Артамонов, Виталий Попов, Петр Левушкин, Владислав Малаханов).
3. Исследование рынка и создание концепции нового продукта (Никита Ефименко).
4. Разработка комплекса маркетинга компании GreenLeaf (Виктория Билык, Мария Алексеева).
Активным получилось обсуждение современных концепций маркетинга; способов и инструментов анализа маркетинговой деятельности конкурентов; каковы необходимость и место процесса позиционирования в маркетинговой деятельности организации; дифференциации и диверсификации; порядка следования элементов комплекса маркетинга как последовательности реализации основных маркетинговых функций.
Дискуссии получились интересными и познавательными!
По итогам заседания было решено продолжить развивать научно-исследовательскую работу студентов и всячески способствовать их профессиональному росту посредством активного участия в работе студенческого научного кружка «Финансовая грамотность от А до Я».
06 июня
