Как успешно заниматься коммерциализацией РИД?
Итак, представьте себе, что вы или ваша команда являетесь создателем РИД. РИД — аббревиатура, которая означает «результат интеллектуальной деятельности».
Так называют объект, который получается в результате интеллектуальной работы, воплощения идеи автора. К РИД относятся, например: произведения творчества, компьютерные программы и электронные базы данных, фонограммы, записи исполнения, теле- и радиопередачи, объекты патентования, ноу-хау, товарные знаки (знаки обслуживания), фирменные наименования, коммерческие обозначения, географические указания и названия места происхождения товара. Как успешно заниматься коммерциализацией РИД? Этой теме был посвящен экспертный вебинар Финансового университета «Коммерциализация РИД: как продвигать технологии вуза через СМИ и заключать сделки»
21 ноября








